Оформление холла в школе. Дизайн для обычной школы. Шторы для оформления актового зала

В средней общеобразовательной школе № 16 реализуют собственную концепцию внутреннего пространства современной школы. Проект «Город знаний» включает в себя большой цикл изменений школьного интерьера. О том, что получилось в итоге, мы расскажем в нашей фотоэкскурсии по оформлению школы.

Предисловие

На написание этого материала корреспондента сайт натолкнула фотография из социальной сети Twitter, где от имени учетной записи средней общеобразовательной школы № 16 была опубликована фотография — во время февральского карантина учителя школы разрисовали стены в холлах учебного заведения.


Мы связались c директором школы — Любовью Борисовной Безбородько, которая в свою очередь поведала нам о более масштабной декорации школы:

Это планомерная и поэтапная реализация концепции внутреннего пространства современной школы 21 века. Я уверена, что школа в Академическом должна быть такой же необычной и яркой, как и наш район. Проект называется «Город знаний» и включает в себя большой цикл изменений школьного интерьера с улицами, скверами, аллеями вместо простых рекреаций и коридоров.

Столовая

Наша экскурсия началась в школьной столовой. При входе в неё сразу становится видна идея общей концепции — стилизовать простую школьную столовую под вариант этнической избы с изгородью и лугом (дизайн проект разработал папа первоклассницы Роман Соколов).

Справа от входа расположилась обособленная «цветочная зона». Здесь была использована готовая композиция.

А с левой стороны тот же самый цветочный узор, но уже в исполнении учителя рисования Мартемьяновой Л. В. Все декоративные элементы столовой выполнены либо сотрудниками школы, либо родителями учеников, либо самими учениками.

Колонны стилизовали не только по стенам, но и по потолку. Благодаря этому общая композиция зала стала выглядеть ещё более гармонично.

На стенах висят реалистичные натюрморты, изготовленные Людмилой Огородниковой (мамой двух учеников школы). Во время одного из своих визитов в школу Министр образования Свердловской области отметил, что аналога такого оформления столовых в образовательных учреждениях Екатеринбурга и Свердловской области попросту нет.


Главным элементом столовой является большая русская печь. Она служит не только декорацией, но и стеной, за которую ученики относят грязную посуду.

Корабль «Алые паруса»

Это действительно наш символ. Он выполнен вручную со всеми мелкими деталями и стоит у нас уже четыре года. Вряд ли многие школы могут похвастаться тем, что каждый день мимо какого-то объекта проходит почти 2000 детей и он находится в отличном состоянии на протяжении долгого времени. Наши дети и их родители разделяют идею администрации школы сделать внутреннее пространство не совсем обычным и активно помогают в этом.

На постаменте корабля выгравирован девиз школы — «Вера. Надежда. Любовь». Те же слова, что и у стелы во втором квартале, аллея которого как раз упирается в школьный стадион.



Экспозиция о жизни школы

Любовь Борисовна отмечает:

Эта экспозиция является у нас сменной и отражает повседневную жизнь школы. Раньше здесь висели просто рамки с фотографиями. Сейчас фотографии размещены в окнах школы. На экспозиции и здание школы, и центральный вход, и символ пятого квартала, и храм, который сегодня строится, и тоже будет являться отличительной чертой нашего района.



Центральная лестница

Центральная лестница — это экспозиция детства и юности наших детей. Проходя по ней, с первого на четвёртый этаж мы видим, как взрослеют наши дети. Первый этаж — детский сад. Подходит к концу счастливое беззаботное детство без уроков и домашнего задания. Дети становятся старше и приходят в школу. Здесь можно увидеть флаг и логотип МАОУ СОШ № 16.


На втором этаже — учительница начальных классов, встречающая первоклашек.

Третий этаж. Мы поднимаемся выше, и наши ребята переходят из начальной школы в пятый класс. Они знакомятся с историческими местами и символами нашего города — здесь набережная плотинки, водонапорная башня, цирк, администрация города, флаг Российской Федерации. Рядом то, чем интересуются школьники в старшем возрасте с 5 по 9 класс — спорт, наука, юные академики (на базе школы создана ), современные танцы, компьютеры и многое другое.


Четвёртый и последний этаж школы — последняя ступенька школьного образования. Здесь хрупкая девочка — символ второго квартала с аленьким цветочком в руках — провожает ребят в дальнейшее плавание на корабле с алыми парусами. На противоположной стене — то настроение, которое должно быть у выпускников на выходе из образовательного учреждения.


День победы

Отдельно хочется отметить то, как подошли в школе к оформлению по случаю празднования 70-летия победы в Великой Отечественной Войне.

При входе на крыльце всех учеников и гостей встречает большая растяжка «70 лет Победы!» и георгиевская лента. А с обратной стороны школы — вдоль берёзовой аллеи, окна кабинетов украшены праздничным салютом.

Вдоль второго этажа волной идёт Георгиевская лента, выполненная из чёрных и оранжевых гвоздик, сделанных учениками и их родителями.


Со стороны крыльца практически каждое окно первого этажа, рассказывает о памятниках, посвящённых солдатам и победе. Макеты вырезаны вручную учителями школы на листах белого ватмана.



Внутри школы на первом этаже оформлена военно-полевая экспозиция «Спасибо!». Здесь большую часть оформительской работы выполнили учителя и старшеклассники, которые даже специально «состаривали» бумагу «письма с фронта» под каской.



На четвёртом этаже, где проходят уроки у старшеклассников, организована «Аллея Героев России». Экспонаты для неё подарил лично Сергей Николаевич Воронин — подполковник Вооружённых Сил РФ, участник первой и второй чеченских войн, Герой Российской Федерации.


У нас в школе 86 % детей — это дети семей военнослужащих, сотрудников МЧС, внутренних войск. Ребята, у которых отцы служат Родине. Когда мы получили в подарок эту экспозицию и начали её оформлять, то поняли, что здесь же рядом должен быть расположен мини-музей. В нём разместились памятные экспонаты родственников наших учеников.



Аллея Славы

Наше путешествие возвращает нас на второй этаж, где оформлена «Аллея славы» школы. На ней будут размещаться достижения образовательного учреждения.



Отдельный стенд посвящён социально-педагогическому комплексу, о котором мы два года назад. Рядом — Гимн школы № 16, написанный Татьяной Ставровой (мамой двух учениц школы).


Вдоль всего холла располагается история развития школы и её гордость: таланты в учёбе, спорте и творчестве, лучшие учителя (где размещены фотографии практически всех учителей школы), медалисты и 100-бальники по ЕГЭ.





В наших следующих материалах мы познакомимся с другими образовательными учреждениями Академического района. Следите за новыми материалами!

Проект «под ключ» (от дизайн-проекта до реализации) с небольшим бюджетом, без глобального ремонта.

К нам все чаще обращаются московские школы, которые понимают: пространство, где дети проводят так много времени, должно быть особенным. Правда, покрашенные стены со стендами и стенгазетами - это не единственный вариант для оформления школы.

Современный школьный интерьер и дизайн напрямую влияют на детей: обогащают, создают культурную среду, говорят об уважении и заботе. Мы очень любим работать со школами, детскими садиками и другими образовательными учреждениями. Это осмысленная и благодарная работа.

Что мы сделали

    «Английская» рекреация. Это пространство оформили в английском стиле (здесь находятся кабинеты английского языка). Так что, попав сюда, дети сразу погружаются в англоязычную культуру.

    Их встречают большие объемные слова «read, think, listen, speak». Одна стена в коридоре полностью посвящена Англии: большой постер Вестминстерского дворца с краткой исторической справкой, карта Англии, карта Лондона и заодно правила поведения в классах на английском. Другую сторону коридора мы оформили портретами знаменитых англичан с краткой биографической информацией и их цитатами.

    Отдельное место посвятили самым известным символам Англии. Рядом поставили красненькие диванчики. Ну и, конечно же, развесили фонари, посадили тут и там черных ворон из Тауэра. Если теперь ребята не полюбят английский язык… Мы сделали все, что смогли!

    Столовая. Очень часто внешний вид школьной столовой - просто головная боль. Мы постарались придать этому важному помещению свежий, современный вид и заодно передать с помощью дизайна посыл о полезной пище.

    Чтобы создать яркое, веселое, летне-весеннее настроение, выбрали ярко-зеленый, темно-зеленый, желтый и бежевый цвета. На арках развесили огромные ложки и вилки из оргстекла. Стены оформили моющимися обоями с изображением еды и пожеланиями «приятного аппетита» на разных языках. Зону раздачи декорировали ярким пластиком с иллюстрациями. Повесили яркие часы в виде фруктов. Специально под концепцию столовой разработали новые информационные стенды.

    Актовый зал. Как правило, это одно из самых больших пространств в школе. Не случайно мы декорировали его панорамой бескрайней Москвы. В центре, как полагается, Кремль и остальные московские достопримечательности. По периметру - современная Москва.

    Рекреацию у кабинета директора украсила настенная композиция со смыслом - «Алфавит школы 2053». Она составлена из ключевых ценностей школы, важных цитат и большой совы - символа школы. Здесь же карта России с основными историческими датами.

    Физкультурный зал теперь мотивирует к спортивным достижениям цитатами о спорте и графическими иконками с олимпийской символикой.

    Лестницы. Оформление каждой из четырех лестниц посвящено одному из направлений научной мысли (гуманитарным, точным, естественным, общественным наукам). К ним отсылают научные термины и портреты знаменитых ученых, мыслителей, их цитаты.

    Рекреация у кабинетов рисования и музыки получилась невероятно эффектная. Мы добились этого, ярко раскрасив стены и добавив фотообои с экспрессивными пятнами краски.

Площадь 4200 м2

Материалы: оргстекло, пластик, интерьерная печать, фотообои, виниловая пленка, краска.

Страница добавлена в Избранное

Страница удалена из Избранного

10 возможностей оформления стен в школе

  • 54829
  • 18.04.2018

«Что нам стоит дом (школу) построить? Нарисуем - будем жить!» Увы и ах, но только детская фантазия позволяет с такой легкостью решать любые проблемы. С другой же стороны - в этом нетривиальном решении кроется вполне себе житейский смысл. Как невозможно куда-то дойти (не поставив цель - куда, собственно, идем), так же невозможно получить красивое в самом широком смысле слова образовательное пространство - если сначала не нарисовать то, что мы хотим получить в итоге.

Ремонт, даже просто косметический, у большинства читающих эти строки вряд ли вызывает исключительно положительные эмоции. И чаще всего припоминаются такие виды работ, как - заключить договор, нанять бригаду, следить - чтобы работы выполнялись аккуратно и споро, ремонтируя одно - не разрушили другое, а тут еще горы мусора… А цвет стен? О, это самое простое! Да пусть будет «желтенький» - раньше же так было и ничего, никто не был против - значит всем нравилось. Ну или добавим еще бежевого… и зеленого! Потому что зеленый - это красиво!

Рая Ивановская, руководитель дизайн-студии «33dodo», эксперт в дизайне образовательного пространства, также считает, что «зеленый - это красиво!», но…И вот об этих «но» мы с ней и поговорим в этой статье.

Часто, когда говорят о дизайне школ, в первую очередь имеют ввиду - чем-то оформить многометровые стены коридоров, рекреаций, классов и т.д. И совершенно забывают о том, что просто «правильная» покраска стен может уже наполовину решить такую задачу. В нашей стране не так давно стали обращать на это внимание, и в первую очередь (к сожалению или к счастью) - при строительстве новых школ с их новым архитектурным решением - вот уж где красота во всем ее великолепии. А те школы, которые были построены много лет назад, чаще всего от ремонта к ремонту просто обновляют краску, особенно не задумываясь о том, что можно (и нужно!) изменить цвет, добавить разные цвета, добавить яркости, какие- то графические элементы. Уже просто правильная покраска стен в корне может изменить пространство до неузнаваемости! А уж дальше можно заниматься оформлением (смысловым) каких- то особых зон.

Можно, конечно, смотреть яркие фотографии только что отстроенных школ и, наверное, даже завидовать им… Но можно и в своей школе максимально приблизиться к такому, казалось бы, недосягаемому «идеалу».

Поскольку приближается лето - пора косметических ремонтов для школ, мы в ответ на запросы наших партнеров расширили линейку услуг новым спецпредложением - разработка дизайн-проекта внутренней покраски школы.

Вы получаете не просто индивидуальное решение для вашей школы, но, самое главное, полный пакет сопроводительной документации, которая снимает необходимость принимать в процессе работы какие-то дополнительные решения, поскольку в ней есть ответы на все вопросы: подробное описание и четкая инструкция по окраске: колористическая схема, использование трафаретов (при необходимости), просчитанный расход красок и т.д. С таким проектом вы сможете точно рассчитать бюджет на окраску и поручить ее любому квалифицированному подрядчику и раз и навсегда лишить себя вопросов: «Хозяйка, а как тут красить будем?».

Работая над дизайн-проектом важно учитывать (и мы это делаем!) многие факторы: наличие логотипа и фирменного стиля, цвет и материал пола, специализированность помещения и, конечно же, возраст учащихся. Согласитесь, ученики начальной школы и выпускники по-разному ведут себя в общественных пространствах, и даже по-разному воспринимают цвета.

Это как раз тот самый случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать.

Ниже представлены некоторые примеры - как изменяется ощущение пространства и его восприятие просто при покраске стен.

После того, как завершится этап покраски, можно начать процесс оформления.

Конечно, хочется изменить все и сразу - буквально за один месяц. На практике же чаще всего так не бывает. Поэтому мы вместе с нашими партнерами определяем, исходя из важности и возможностей, очередность работ - какие пространства необходимо оформить в первую очередь, какие - смогут подождать.

При это чаще всего образуются следующие группы:
- входная зона (лицо вашей школы; первое, что видит каждый посетитель и после чего у него складывается определенное мнение о школе),
- специализированные пространства (актовый зал, столовая, спортзал),
- коридоры и рекреации,
- классы…

Про специализированные пространства мы поговорим в отдельной статье.

Сейчас же отметим важное - это основные направления (смыслы и идеи), используемые при оформлении.

Подумайте - как вы хотите, чтобы ваша школа воспринималась посетителями?

Посетители, к слову, тоже ведь все разные - это существующие ученики (и их родители) и потенциальные ученики; учителя - и те, кто работает сейчас, и те - кого вы хотите видеть в своих рядах; представители различных госструктур и иногда даже просто жители вашего района.

Вот 10 возможностей, которые можно и нужно использовать при оформлении стен в школе:

1. Стена — источник вдохновения и мотивации

«Учись! Твори! Думай! Действуй!» - эти и другие мотивирующие фразы вкупе с удачно подобранными образами могут мотивировать учеников, быть постоянным напоминанием о том, что «все в их руках»!

2. Стена — место для трансляции знаний и ценностей

Информация на стене может чему-то научить. То, что написано в учебниках - это уроки, домашние задания… А эта же информация, но оформленная в рамках пространства, - привлекает внимание учеников и, парадоксально, но факт, - неосознанно запоминается лучше!

3. Стена - носитель навигации

Помните эпизод из фильма «Чародеи», где герой Семена Фарады блуждал по зданию: «Люди! Ау!». Вспоминается с улыбкой, но примерно также чувствуют себя некоторые посетители вашего здания.
Навигация - это не только таблички на кабинетах. Это целая система, которая, с одной стороны, наглядно показывает - что и где находится, с другой - может стать самостоятельным, очень ярким элементом оформления.

4. Стена будит воображение

Безусловно, самая богатая фантазия - у школьников. (И в этом каждый раз убеждаешься, слушая их совершенно искренние истории о том, почему они опоздали на урок или не сделали домашнее задание).
Можно оформить пространство не готовыми смыслами, а образами и цветом и дать им возможность самим придумать, ощутить, вообразить «Невероятную историю»!

5. Стена формирует образ школы и ее бренд

Какая она - ваша школа? В чем ее индивидуальность? Какие ценности и принципы вы пропагандируете? Помимо того, что вам важно ответить на эти вопросы для себя, важно также донести эту информацию до вашей аудитории. Если вы им не скажете - кто и какие вы, они сами придумают это за вас.

6. Стена - место общения

Помимо стандартной информации к размещению (например, расписание уроков) - важно предоставить школьникам место, где они смогут общаться друг с другом, найти участников для совместного проекта, повесить объявление о потерянных вещах или «Отдам котенка в добрые руки» … Не надо бояться, что они напишут «что-то не то». Если у них нет возможности разместить объявление или информацию друг для друга - могут ли они считать школу своим вторым домом?

7. Стена — источник справочной информации

Музеи, кинотеатры, спортивные сооружения и библиотеки вашего города или вашего района - все это можно разместить на карте. Саму карту можно сделать объемной - из пробкового дерева или ДСП - и стильно и, что важнее, полезно - постоянное напоминание о том, как (полезно и интересно) они могут провести свое свободное время.

8. Стена создает настроение

«От улыбки - хмурый день светлей» (с)
Школа - огромное пространство, в котором в течение дня образуются различные эмоциональные потоки, порою готовые все снести на своем пути. Предусмотрите размещение каких- либо объектов или образов, задача которых просто вызвать улыбку, настроить человека на положительный лад. Также не забывайте, что разные пространства предполагают разное настроение (к примеру - в столовой и в актовом зале).

9. Стена - это место для выставки

Фотографии сами по себе ретранслируют положительные эмоции, показывая - какой интересной и яркой может быть школьная жизнь. При этом оформление фотовыставки, конечно же, должно быть соответствующим - чтобы притягивать к себе внимание, но не испортить общее впечатление.


Посмотрите на эти недавние фото с избирательных участков – большинство из них находились в школах. Так вот кроме торжественных граждан и дизайна избирательных урн эти фото роднит еще одна вещь - бледно-розовые, бледно-охристые и бледно-зеленые школьные стены. Да, их «украшают» предвыборные плакаты, планы эвакуации, стенды, но выглядят школьные интерьеры все равно одинаково - нерадостно, по-казённому.

Меня, как дизайнера, это удручает. Школьные стены – это канал визуального общения с учениками, сотрудниками, родителями и гостями. Его надо использовать!

Как заставить стены работать?

10 видов пользы от хорошо оформленной стены

1. Стена вдохновляет и мотивирует

Хотите воодушевить своих учеников? Чтобы они поверили в себя? Ну так скажите и покажите им это!

Подберите мотивирующие фразы, цитаты и правильные образы. Вот где понадобится качественный дизайн и интересное, неизбитое содержание.

2. Стена передает знания и ценности

Настенная графика поможет учить – конкретному предмету или человеческим ценностям. Расскажите таким способом о сложных вещах, например, что такое толерантность или демократия. Для этого подойдут и стены класса, и стены коридора.

3. Стена направляет

В российской школе с навигацией пока все плохо. Почему-то считается, что ученики и учителя, должны, как птицы, иметь встроенный внутренний компас и безошибочно находить нужный кабинет в огромных школьных зданиях.

Разместите на стенах , она поможет ориентироваться в пространстве без усилий. Бонус: продуманный дизайн навигации сделает общественный интерьер необычным и стильным.

4. Стена будит воображение

Пустая, однотонная поверхность бесконечно-унылой стены не стимулирует воображение и не рождает любопытство. А вот абстрактные изображения могут дать толчок для идеи, разбудить фантазию, задать творческий настрой. Даже просто верно творит чудеса. Поверьте дизайнерам!

5. Стена формирует образ школы и ее бренд

У вашей школы есть ценности? Сумеют ли школьники их назвать? Может, у школы есть большая история или даже мифология?

Визуализируйте эту информацию. Используйте логотип, сформулируйте ценности школы. Вот увидите: образ школы станет более цельным, неповторимым, поможет управлять ожиданиями учеников и родителей.

6. Стена помогает общаться

Школе нужно живое место для объявлений и сообщений: как официальных, так и не очень. Один что-то потерял, другой приглашает на собственный концерт или собирает волонтеров для хорошего дела.

Создайте такое место и сделайте его удобным, доступным для каждого.

7. Стена помогает запоминать

Если полезную , она станет более понятной и будет проще восприниматься. Со временем ученики запомнят ее без лишних усилий.

Почему бы не использовать для этих целей большую карту мира или карту вашего района?

8. Стена создает нужный настрой

Школьная столовая, актовый зал, гардероб – зоны разного назначения и с разным настроем. С помощью правильного оформления можно задать пространству особенное эмоциональное содержание: настраивать на учебу, – на полезную еду.

9. Стена рассказывает о событиях и достижениях

Работы учеников, фотографии школьных событий, попробуйте оформить не «как всегда», а стильно и вдохновляюще. Сейчас есть масса технологий, которые помогают крепить изображения легко, быстро, и это не смотрится кустарно.

ученики 3 в класа: Турута Алексей, Иванченко Александра, Турута Матвей

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знания.
В. А. Сухомлинский

Актуальность

Каждое утро наши дети и миллионы других российских детей идут в школу. В школе они проводят большую часть своего времени. Все понимают, что это время очень важно для детей. Как они чувствуют себя в школе? Какие отношения возникают у них с одноклассниками и с учителями? Интересно ли им учиться? Какие знания и умения они получат? Примерно, так или иначе, рассуждает каждый родитель. Какими желает общество видеть выпускников школ, а учителя - своих учеников? В первую очередь успешными. Хорошо продуманное оформление и оборудование школы оказывает благотворное влияние на учащихся, создает бодрое настроение, способствует всей их учебно-трудовой деятельности. Известна истина, что учить молодежь понимать прекрасное нужно с детства.

Цель

Создание в образовательном учреждении условий комфорта и доброжелательности для реализации интеллектуального и творческого потенциала

Задачи :

1. Объединение усилий учащихся и родителей направленных на благоустройство и эстетическое оформление школы.

2. Укрепление имиджа школы в глазах общественности.

3. Воспитание у учащихся эстетического вкуса и трудолюбия.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

«Красота и уют пусть вместе живут» Над проектом работали учащиеся 3 в класса Иванченко Александра Турута Алексей Турута Матвей Классный руководитель: С.Л. Корепанова

Красота…

Сказка и музыка…

Рисунок, фантазия…

Актуальность Хорошо продуманное оформление и оборудование школы оказывает благотворное влияние на учащихся, создает бодрое настроение, способствует всей их учебно-трудовой деятельности. Известна истина, что учить понимать прекрасное нужно с детства.

Создание в образовательном учреждении условий комфорта и доброжелательности для реализации интеллектуального и творческого потенциала Цель

1. Объединение усилий учащихся и родителей направленных на благоустройство и эстетическое оформление школы. 2. Укрепление имиджа школы в глазах общественности. 3. Воспитание у учащихся эстетического вкуса и трудолюбия. Задачи:

Этапы реализации проекта № Название этапа Цель С рок выполнения 1. Подготови-тельный Мотивация, целеполагание проекта Сентябрь 2014 2. Проекти-ровочный Построение ориентировочной схемы деятельности. Октябрь2014-Январь 2015

3. Практи-ческий Реализация проекта Июнь- июль 2015г 4. Аналитико - коррекционный Анализ промежуточных результатов работы и внесение изменений. Август 2015г 5 Заключи-тельный Сопоставление действительных и желаемых результатов работы. Август 2015

Бюджет проекта № п / п Затраты Кол-во Стоимость (руб.) Общая стоимость (руб.) 1. Краска 2 ведра 750 1 500 2. Колер 12 шт. 40 480 3. Стенды 4 шт. 7 000 28 000 4. Скамья для школы жёсткая 6 шт. 1500 9 000 5. Лампы светодиодные 8 шт. 420 3360 6. Стол для вахтёра 1 шт. 1780 1780 7. Тумба для потерянных вещей 1 шт. 1 880 1 880 8. Телефон 1 шт. 600 600 9. Цветы 3 шт. 3 000 9 000 10. Шторы 4 000 Итого 59 600

Цвет стен

Информация начальных классов

Информация Итоговая аттестация

Удобные места для отдыха в вестибюле

Шторы- жалюзи

Освещение. Светодиодные лампы.

Тумбочка для хранения п отерянных вещей Телефонный аппарат Стол Место для вахтёра

Идеи, которые мы использовали для оформления вестибюля школы. - Чистота - Приветливость персонала, который встречает гостей - Много полезной, доступной информации (на стендах) - Удобные места для отдыха (ожидания) в вестибюле - Ухоженные цветы (чтобы радовали глаз) - Доска Почета «Ими гордится школа» - Телефон (в почти свободном доступе) Реализация

Оформление любого интерьера немыслимо без цветов и зелени. Живые цветы вносят в помещение свежесть, придают им особую привлекательность и уют. В больших, свободных рекреациях школы нужно поместить декоративные растения. Для этого высадить высокорослые растения: пальмы, фикусы, драцены.

Спасибо за внимание!

Предварительный просмотр:

Проект «Красота и уют пусть в школе живут» оформление фойе школы

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии,

творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим научить его

ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший

путь к знаниям

В. А. Сухомлинский

Актуальность

Каждое утро наши дети и миллионы других российских детей идут в школу.

В школе они проводят большую часть своего времени. Все понимают, что это время очень

важно для детей. Как они чувствуют себя в школе? Какие отношения возникают у них с

одноклассниками и с учителями? Интересно ли им учиться? Какие знания и умения они

получат? Примерно, так или иначе, рассуждает каждый родитель.

Какими желает общество видеть выпускников школ, а учителя - своих учеников? В

первую очередь успешными.

Хорошо продуманное оформление и оборудование школы оказывает благотворное

влияние на учащихся, создает бодрое настроение, способствует всей их учебно-трудовой

деятельности. Известна истина, что учить молодежь понимать прекрасное нужно с детства.

Цель

Создание в образовательном учреждении условий комфорта и доброжелательности для

реализации интеллектуального и творческого потенциала

Задачи :

1. Объединение усилий учащихся и родителей направленных на благоустройство и эстетическое оформление школы.

2. Укрепление имиджа школы в глазах общественности.

3. Воспитание у учащихся эстетического вкуса и трудолюбия.

Этапы реализации проекта «Красота и уют пусть в школе живут»

п/п

Название этапа

Цель

Ответственный

срок выполнения

Подготовительный

Мотивация, целеполагание проекта

Сентябрь 2014

Проектировочный

Построение ориентировочной схемы

деятельности.

Практический

Реализация проекта

Июнь- июль2015

Аналитико-

коррекционный

Анализ промежуточных результатов

работы и внесение изменений.

Август 2015

Заключительный

Сопоставление действительных и

желаемых результатов работы.

Август 2015

Бюджет проекта

№ п/п

Затраты

Кол-во

Стоимость (руб.)

Краска

2 ведра

Колер

12 шт.

Стенды

4 шт.

7 000

Скамья для школы жёсткая

6 шт.

1500

Лампы светодиодные

8 шт.

Стол для вахтёра

1 шт.

1780

Тумба для потерянных вещей

1 шт.

1 880

Телефон

1 шт.

Цветы

3 шт.

3 000

Шторы

Итого 59 600

Реализация

Фойе – это преддверие школы. Ежедневно через него проходит большое количество

учащихся, в нем часто бывают родители, гости.

Интерьер основного фойе отражает в своем оформлении неразрывную связь школы с

жизнью, отражает главные события дня. Поэтому решили главный информационный блок

разместить в фойе.

Идеи, которые мы использовали для оформления вестибюля школы.
- Чистота
- Приветливость персонала, который встречает гостей
- Много полезной, доступной информации (на стендах)
- Удобные места для отдыха (ожидания): в вестибюлях, на наш взгляд, должно быть достаточное количество «сидячих мест»
- Ухоженные цветы (чтобы радовали глаз)
- Доска Почета «Ими гордится школа»
- Телефон (в почти свободном доступе)

Эффект в учебной и воспитательной деятельности

Оформление любого интерьера немыслимо без цветов и зелени. Живые цветы вносят

в помещение свежесть, придают им особую привлекательность и уют. Они используются

также для изменения его планировки, организации движения, а также разделения помещений на функциональные зоны и оригинальность. Они органически вписываются в общий архитектурный ансамбль помещения школы.

В больших, свободных рекреациях школы нужно поместить декоративные растения. Для этого высадить высокорослые растения: пальмы, фикусы, драцены.

Случайные статьи

Вверх