Немецкий язык для детей 6 лет. Немецкий для детей. Первый учебник вашего малыша. Дядичева А.В. Не уверены в достаточности Ваших знаний этого языка, чтобы учить ребенка

Практическое владение иностранным языком стало насущной потребностью широких слоев общества.Раннее обучение иностранного языка - это такое обучение, которое осуществляется на основе интуитивно- практического подхода в период с момента рождения ребенка до его поступления в школу. Известно, что возможности раннего возраста в овладении иноязычной речью поистине уникальны.Еще К. Д. Ушинский писал: " Дитя приучается в несколько месяцев так говорить на иностранном языке, как не может приучиться в несколько лет. " Более 20 лет я работаю с детьми 6 - летнего возраста, обучаю их немецкому языку.Занятия немецким языком проводятся 2 раза в неделю по 30 минут.Изложение материала в рамках каждой темы начинается с формулировки задач.,затем вводится языковой материал в форме игры.Приводятся наглядные пособия. предлагаются стихотворения, рифмовки.песни,игры. Изучение немецкого языка с этого возраста помогает развивать самостоятельное мышление,логику,память,воображение ребенка, формирует его эмоции и коммуникативно- познавательные способности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Разработка урока немецкого языка в 1 классе (для детей 6-летнего возраста.)

Тема урока: Знакомство. 1 четверть. 1 урок по теме.

Цель: познакомить детей со страной изучаемого языка.

Задачи:1.Ввести новые лексические единицы и организовать тренировку в их употреблении.

2.Научить детей понимать вопросы учителя и отвечать на них.

3.Учит детей выполнять команды учителя.

4.Разучить с детьми песенки и считалки на немецком языке.

Наглядные пособия: глобус, карта Германии, персонажи кукла Моника и медвежонок Бумми.

Ход урока: Рассказ учителя о далекой стране Германия,где живут такие же девочки и мальчики. Но говорят они на немецком языке. Это очень красивый язык. Хотите и вы научиться говорить на этом языке? Для этого к нам из этой страны приехал маленький медвежонок,которого зовут Бумми.

А вот и он. (из-под салфетки показывается медвежонок):

Guten Tag , Inna Micheilowna !

Guten Tag, Bummi !

А теперь ребята наш медвежонок хочет поздороваться с вами:

Guten Tag ,Kinder !

Guten Tag , Bummi !

Не все ребята поздоровались с Бумми.Давайте еще раз. А теперь он хочет поближе к вам подойти и поздороваться с каждым.

(выполняется в быстром темпе, если дети стесняются произносить незнакомые слова вы подскажите их шепотом или на ушко)

2. – Ребята, Бумми приехал к нам из Берлина. Берлин – это большой немецкий город.Он очень далеко от нас.А где мы живем? Как называется наше село?Как называется наша страна? Как называется самый большой город в нашей стране? И Москва, и село, в котором мы живем, находятся в России. А Бумми приехал из другой страны. Она называется ……(Германия.

3. Бумми предлагает детям игру « Узнай по голосу. »

Вы: Сейчас мы поиграем. Будем угадывать по голосу, кто с нами поздоровается. Бумми отвернется. (учитель жестом приглашает кого-то из детей): Guten Tag , Bummi !

Guten Tag, olga !

Молодец!Отгадал! А кто еще поздоровается с Бумми? (Игра проводится в быстром темпе, в ней должны принять участие все желающие.)

4. Медвежонок что-то шепчет вам на ухо.

Ребята, наш гость хочет научить нас немецкой песенке.

(поете вместе с Бумми.)

Guten Tag ! Guten Tag ! Hallo, wie gehts ?

Guten Tag ! Guten Tag ! Hallo , wie gehts ?

Danke ! Prima ! Gut !-3 mal

Deutsch – das macht mir Spass !

(Ребята поют вместе с Бумми. Можно включить движения в песенку.)

5. Что-то наш гость пригорюнился,заскучал,загрустил.Он говорит,что ему пора домой. И он хочет нам сказать « до свидания. »Только на каком языке он нам скажет это слово? На немецком! До свидания!

Auf Wiedersehen , Inna Micheilowna !

Auf Wiedersehen, Bummi !

А теперь дети попрощаемся с Бумми.

Auf Wiedersehen, Bummi !

6. Ребята вам понравился наш урок? Вы хотите еще раз встретится с Бумми?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данная разработка содержит текстовый материал и мультимедийную презентацию урока немецкого языка в 6 классе по теме „Deutsche Schulen. Wie sind Sie?”(УМК «Шаги 2» под ред. И.Л. Бим). Урок...

методическая разработка урока немецкого языка для 6 летних детей.

Практическое владение иностранным языком стало насущной потребностью широких слоев общества.Раннее обучение иностранного языка - это такое обучение, которое осуществляется на основе интуитивно- прак...

Частный преподаватель Стаж 10 лет

от 1 200 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по немецкому языку

Увлеченный преподаватель. "В языке" с пеленок и продолжаю учиться по сей день.Целевая аудитория: малыши от 3 лет и ученики начальных классов Развернуть школы. Также преподаю другим возрастным группам. С моими первыми учениками мы занимаемся уже 8 лет. Начали обучение с первых букв алфавита и дошли до сложнейших тем и готовности сдавать международные экзамены.Несколько лет жила в Будапеште, Венгрия. Училась в школе при посольстве. Школа окончена с золотой медалью, университет - с красным дипломом. окончила курсы английского языка при British Council в Будапеште.Международные экзамены:- Cambridge English: Advanced (CAE), 2007 год.- Teaching Knowledge Test (TKT): Modules 1,2,3, KAL (Knowledge About Language), YL (Young Learners), 2016-2017 год; все модули сданы на высший балл.

Светлана - отличный преподаватель английского языка. Наши занятия с ней начались в 2010 году. За эти годы она стала практически членом нашей семьи. Занятия Развернуть дочери со Светланой английским привели к тому, что учиться в школе с углубленным изучением английского языка ей стало скучно по причине более низкого уровня одноклассников, и мы приняли решения перевести ребенка в спецшколу по французскому языку, при этом английский продолжили изучать только индивидуально. Второй язык очень легко лег на первый, и результаты нас очень радуют: первые места по обоим языкам среди 14 параллельных классов. Светлана не просто обучает детей языку, она отлично справляется еще с двумя важными задачами: прививает любовь к языку и снимает языковой барьер. Мы много путешествуем, и дети не боятся общаться на английском языке с другими детьми и даже взрослыми. Не могу не отметить идеальное произношение, которым обладает преподаватель. Это еще одно достоинство, которое выгодно отличает Светлану от большинства преподавателей иностранного языка. Мы намерены дальше продолжать обучение и с удовольствием рекомендуем ее другим. Все отзывы (25)

Людмила Григорьевна

Частный преподаватель Стаж 20 лет

от 1 500 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по немецкому языку

У репетитора, у ученика, дистанционно

Государственный сертификат переводчика немецкого языка. Около 5 лет жила в Германии, изучала германистику и экономику в Университете Пассау, ранее Развернуть училась в немецкой школе в рамках программы обмена. Победитель конкурса на соискание стипендии DAAD при Гете-Институте в 1996 году.Международный экзамен по немецкому языку, сертификат DSH - 1996 год. Преподавала русский как иностранный немецкоговорящим студентам. Более 15 лет стаж работы в немецких компаниях, постоянное общение с носителями языка, живой, современный, разговорный, деловой и литературный немецкий. Российский государственный сертификат переводчика немецкого языка. Опыт преподавания в ВУЗе во время учебы в аспирантуре. В настоящее время преподаю немецкий в лингвистической школе в группах и индивидуально. Возраст учеников - от 7 до 63 лет.Стаж работы репетитором около 20 лет. С успехом занимаюсь с детьми, школьниками, - нахожу подход даже к самым характерным, способна увлечь, повысить мотивацию к изучению и применению языка. Со студентами и школьниками готовимся к международным экзаменам, сертификатам Гете-Института, учебе в немецкоязычных странах. Ставим цели и достигаем их в сжатые сроки. Две ученицы в 2017/2018 за год с нуля сдали экзамены в Гете-Институте на уровень B2 и едут поступать в Studienkolleg и или продолжают изучение языка для поступления в Университеты в Германии. Со взрослыми учениками быстро развиваем коммуникативные навыки, готовимся к переговорам, поездкам, путешествиям, сдаче Sprachtest и переезду на постоянное место жительство.

Моя дочь Алина, школьница 11 класса, занималась с Людмилой Григорьевной по скайпу 2-3 раза в неделю по 60 минут, иногда дольше. Стояла задача в короткий Развернуть срок подготовиться к сдаче экзамена в Гёте-Институте в июне 2018 года для поступления в Studienkolleg в Германии. До этого Алина начала изучать немецкий с нуля на курсах в течение полугода. Преподавателем были выявлены пробелы и была предложена программа по изучению грамматики и развитию всех навыков - чтения, говорения, письма и восприятия на слух. В процессе занятий срок сдачи экзамена был перенесен на конец марта, то есть на 3 месяца раньше оговоренного, т. к. нужно было успеть послать документы в Германию. Занятия стали проводиться интенсивнее, преподаватель предоставила модели тестов, по которым отрабатывались все навыки, тестируемые на экзамене. В результате занятий, при упорной работе со стороны моей дочери, экзамен на уровень B2 был сдан в марте, после всего 8 месяцев с начала изучения языка. На устной части экзамена была немного стрессовая обстановка, в результате чего Алине снизили балл. Людмила Григорьевна написала апелляцию, которую акцептировали в Гёте-Институте и сертификат был получен. Также Людмила Григорьевна консультировала Алину по вопросам академического образования в Германии и помогала готовить документы для подачи. Нас пригласили на экзамен в Университет Ганновер. Благодарим Людмилу Григорьевну за результат и желаем успехов! Все отзывы (32)

Василий Сергеевич

Аспирант Стаж 8 лет

от 1 000 руб / час

свободен Связаться

Репетитор по немецкому языку

У репетитора, у ученика, дистанционно

Я закончил школу с углублённым изучением английского языка. Имел пятёрку по русскому языку. Выиграл региональную олимпиаду по истории и поступил на Развернуть бюджет в УрГУ (Екатеринбург) на факультет международных отношений. Закончил там бакалавриат, а потом поступил на бюджет в магистратуру МГИМО (Москва) на программу "Зарубежное регионоведение". В обоих институтах изучал английский и немецкий языки, а также социально-политические науки. Моя специальность: политолог со знанием двух иностранных языков. И языки, и гуманитарные науки знаю одинаково хорошо. Дополнительно несколько лет изучал немецкий язык в Гёте-Институте. Являюсь кандидатом в мастера спорта по шахматам и постоянно поддерживаю форму.Имею хороший опыт репетиторства. Очень люблю детей, умею находить к ним подход, легко нахожу общий язык со взрослыми. Особенно хорошо владею методами подготовки в ОГЭ и ЕГЭ.Буду рад помочь Вам или Вашему ребёнку углубить свои знания в языках и гуманитарных дисциплинах!

Отличный репетитор, очень тщательно подходит к организации урока, использует интересные дополнительные материалы (напомео, статьи BBC на актуальные темы). Развернуть Высокий уровень профессионализма, рекомендую!

Несмотря на то, что в первую очередь родители задаются вопросом, как качественно и быстро обучить ребёнка английскому языку, не стоит забывать про то, что владение вторым, третьим иностранным языком значительно расширяет границы познания детей и подростков и увеличивает их шансы в будущем на успешность в карьере и учёбе.

Курсы немецкого языка для детей в Москве являются одними из самых востребованных в наше время. Немецкие издательства Hueber, Cornelsen позаботились о том, чтобы сделать учебные пособия максимально яркими и интересными для детской аудитории.

КОГДА НАЧИНАТЬ ОБУЧАТЬ РЕБЁНКА НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ?

Психологами – лингвистами установлена связь между возрастом начала обучения и интеллектуальным развитием ребёнка в будущем. Наилучшее усвоение иноязычного материала происходит в возрасте 4 – 7 лет. Если ребёнок в раннем возрасте привыкает воспринимать иноязычную речь, у него отсутствует языковой барьер в любом иностранном языке в более старшем возрасте.

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ДЕТЕЙ 4 – 6 ЛЕТ

Для детей от 4 лет мы предлагаем интерактивный игровой курс разговорного немецкого языка для детей от 4х лет. Занятия проводятся в мини – группах в уютной атмосфере. Помимо разговорных навыков, дети получают всестороннее развитие. Данный курс является подготовительным к школе.

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Для детей 7 – 11 лет проводятся занятия немецким языком, направленные на получение базовых знаний грамматики, лексики, письма и говорения. Программы курсов полностью соответствуют требованиям школьной программы.

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ПОДРОСТКОВ

Учитывая возрастные особенности учащихся, мы адаптировали курсы немецкого языка для подростков под требования программы образовательной школы и языковых гимназий, а также учли их интересы.

ПРОГРАММЫ

PLANETINO – учебник немецкого для детей от 8 до 11 лет.
Увлекательные истории, комиксы и иллюстрации,
соответствующие возрастным особенностям и интересам учащихся.
Содержит страноведческий и социокультурный материал,
специально подобранный для детей младшего школьного возраста.
KIKUS – специально разработанный курс для детей дошкольного
и младшего школьного возраста. Тематика и форма обучения
соответствуют интересам и возрастным особенностям детей 3-9 лет.
Гибкое сочетание компонентов, заданий, игр, песен позволяет
эффективно проводить занятия по немецкому языку детей дошкольного
и младшего школьного возраста.
SPIELERISCH DEUTSCH LERNEN - Новая серия пособий для детей
дошкольного и младшего школьного возраста.
Цель пособий – в увлекательной игровой форме познакомить
детей с основами грамматики и элементарным словарным запасом.
TAMTAM - курс немецкого языка для детей от 6 до 8 лет,
начинающих изучение немецкого языка.
Основная задача курса – научить детей читать и писать,
общаться в простейших бытовых ситуациях.
Он включает в себя простые задания по чтению и письму игрового характера,
загадки, раскраски, рифмовки и песенки, которые можно послушать на аудиодиске.

ОБЪЁМ ПРОГРАММ - ОТ 70 ДО 144 АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ

ИНТЕНСИВНОСТЬ ЗАНЯТИЙ - 2 РАЗА В НЕДЕЛЮ ПО 1,5 ЧАСА

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСОВ - ОТ 4,5 ДО 8 МЕСЯЦЕВ

Какую цель преследуют эти уроки?

  • Уроки дают возможность родителям в игровой форме обучить ребенка основам устной речи на иностранном языке (то есть обладать словарным запасом и знаниями грамматики, достаточными для повседневного общения ребенка на интересные ему темы)
  • Цель занятий в школе LingvaChild научить ребенка ГОВОРИТЬ связными предложениями на иностранном языке , а не заучивать списки отдельных слов.
  • Уроки предлагают различные возможности игрового и творческого совместного времяпрепровождения родителей и детей , во время которого в ненавязчивой форме осваивается иностранный язык.

Принципы занятий

  • Темы подобраны под интересы и жизнь ребенка
  • Только игровая и творческая форма занятий
  • Сразу учимся говорить фразами, а не учим слова по отдельности без контекста
  • В занятиях не используется перевод. Все слова объясняются сначала жестами, мимикой, движениями, указанием на конкретные предметы и картинки. После того, как формируется определенный словарный запас, остальные слова объясняются из контекста уже известных слов. Ребенок сразу погружается в среду языка.
  • Занятия рассчитаны на родителей с любым знанием языка (от нулевого до свободного)

Не уверены в достаточности Ваших знаний этого языка, чтобы учить ребенка?

  • Для того, чтобы учить ребенка по этой программе, от родителей НЕ требуется изначальных знаний данного иностранного языка.
  • В занятиях новые слова и грамматические формы появляются постепенно. Занятия формируются по принципу от простого к сложному. Вы сможете постепенно изучать язык вместе с ребенком
  • Список необходимых слов и шаблоны фраз прилагаются к каждому уроку. Также дается краткая справка по необходимым грамматическим правилам.

Для обретения уверенности Вам могут помочь следующие статьи:

Что необходимо для начала занятий по урокам LingvaChild

  • Ваше желание дать ребенку знания иностранного языка и самому освоить его или улучшить свои знания
  • Хорошее настоение во время занятий, чтобы создать нужную обстановку и сформировать у ребенка положительное отношение к языку
  • Немного фантазии при использовании готовых материалов

Когда начинать занятия

  • Желательно начинать с ребенком занятия не раньше, чем ребенок заговорит на родном языке предложениями минимум из 3 слов, чтобы не навредить родной речи (полезные статьи на эту тему и )
  • Желательно использовать материалы данных уроков с детьми до 6 лет, т.к. материалы рассчитаны на психологические особенности и интересы детей этого возраста. Но при желании с детьми более старшего возраста можно использовать части данных занятий.
  • Желательно ознакомиться с соответствующих возрастных групп (от 0 до 2 или от 3 до 5 лет) и провести предварительную подготовку ребенка к обучению иностранному языку согласно рекомендациям вводных занятий.
  • Если Вы никак не занимались с ребенком раньше (не слушали песни, сказки на этом языке, не читали стихи и не играли в пальчиковые игры), то достаточно посвятить этому несколько недель до начала занятий по урокам от LingvaChild

Как организовать занятия

  • Ребенку должны нравиться занятия, ему должно быть весело! К урокам прилагаются веселые стишки, песенки, варианты игр и творческих занятий. Обязательно используйте их. Или дополняйте занятия своими идеями.
  • Все занятия должны быть только в игровой форме! Никаких занятий за партой с ручкой и тетрадкой.
  • Уроки от LingvaChild разбиты на темы, наиболее актуальные для детей этого возраста. Это не значит, что каждый урок (или тему) Вы должны освоить за одно занятие. Ни в коем случае!
  • Каждая тема должна постепенно осваиваться в течение нескольких дней или недель (в зависимости от возраста ребенка, его склонностей и частоты занятий)
  • Каждое занятия для детей этого возраста должно длиться не более 5-20 минут. Даже если ребенку очень интересно, Вы должны делать перерыв на какую-то другую деятельность. В изучении языка важно не продолжительность занятий, а их частота! Каждый день по 5 минут, будут эффективнее, чем 1 час раз в неделю.
  • Желательно уделять занятиям время 1-2 раза каждый день. Если можете чаще и ребенку нравится, то это только приветствуется.
  • Если Вам пришлось сделать длительный перерыв в занятиях, то возвращайтесь к началу или на несколько занятий и уроков назад. Проверьте, что помнит ребенок, освежите знания и только потом переходите к новому материалу.
  • В каждом отдельном занятии используйте лишь часть новых слов из каждой темы, подключайте их постепенно, по-разному комбинируйте. Используйте слова и фразы из прошлых тем.
  • В течение каждого занятия либо выполняйте только одно задание из темы (игру, стих и т.д.), либо каждые 3-5 минут переключайтесь с одного действие на другое, чтобы не потерять внимание ребенка
  • Избегайте перевода и объяснений правил! Любое слово и фразу Вы должны объяснять только жестами, движениями, предметами, картинками. Это будет намного интереснее ребенку, чем слушать нудные объяснения, и благодаря его непроизвольной и ассоциативной памяти запомнится лучше.
  • Не говорите отдельные слова, с самого начала говорите короткими фразами! Шаблоны фраз прилагаются к каждому занятию. Ребенок должен учиться говорить, а не учить отдельные слова. Он должен слышать, как можно комбинировать разные слова между собой, чтобы научиться делать это самому
  • Каждое задание выполняйте сами весело и бодро. Дети этого возраста не могут долго сосредотачивать свое внимание и запоминают только что-то яркое, веселое и активное. Сделайте занятия именно такими.
  • Выполняя задания не заставляйте ребенка отвечать Вам и повторять за Вами. Но мотивируйте его к этому жестами, мимикой, своими действиями. Он заговорит, только если будет этого хотеть. Он запомнит слова, только если занятие будет интересным.
  • Разбирать каждую группу новых слов можно и до того, как полностью освоили старые слова. Но всегда возвращайтесь к старым словам. Если никак не получается запомнить какое-то слово, то оставьте его на какое-то время. Важно не каждое слово, а набор из слов и умение их правильно комбинировать.
  • Не бойтесь использовать в речи на иностранном языке те слова, которые ребенок еще не знает на этом языке. Важно часто повторять те слова, которые Вы учите, но их можно разбавлять и любимы другими

Как найти время для занятий и подготовки к ним

  • Даже самые занятые родители могут выделить 5 минут в день на сами занятие с ребенком
  • Если Вас волнует необходимость наличия времени для изучения материалов до каждого занятия, то разбейте все материалы на части и знакомьтесь с ними постепенно.
  • Например, учите сами в день по 3 новых слова из темы. Распечатайте себе список слов и фраз, а потом периодически поглядывайте на него, пока едете в общественном транспорте, стоите в очереди в магазине или готовите обед. Повесьте себе список так, чтобы Вы могли подглядывать в него и во время занятий
  • Если Вы планируете использовать стишки, то их можно успевать учить по такому же принципу. Можно учить не все стишки наизусть. Главное, чтобы Вы хорошо читали тест вслух и этот текст висел где-то у Вас перед глазами, когда Вы занимаетесь с ребенком.
  • Также в метро или в очереди в магазине, можно почитать и запомнить правила игр и слова к ним

Как пользоваться материалами

Ваша подготовка к занятию должна включать:

  • Прочитайте сначала весь урок и разбейте его сами на отдельные части. Можете менять порядок, что-то исключить или что-то добавить от себя.
  • До занятия продумывайте, что в этот раз можете выполнить. Но не стройте строгий план занятия, будьте гибки и оценивайте желания ребенка во время самого занятия. Заранее Вы должны подумать только о возможных вариантах действий.
  • До занятия с ребенком Вы должны сами выучить слова и шаблоны фраз, научиться их комбинировать (можно не сразу, а постепенно добавлять по 2-3 слова каждый день)
  • Включайте в занятия только те слова на иностранном языке, значение которых уже понимает Ваш ребенок на родном языке. Если каких-то слов в родной речи Вы еще не освоили, то сделайте это до занятия. Важно понимать и знать эти слова, не так важно использовать их в активной речи.
  • Если собираетесь использовать стишки и песенки, то их тоже желательно выучить заранее. Можно повесить их в удобном месте и подглядывать
  • Если для занятий требуется дополнительный инвентарь, то позаботьтесь заранее о его наличии (краски, бумага, игрушки и т.д.)

Во время занятия:

  • Если к уроку прилагаются мультики и видео смотрите вместе с ребенком, выполняйте задания после видео. Не оставляйте ребенка наедине с компьютером, так Вы не добьетесь освоения материала.

Когда переходить от одной темы к другой

  • Не торопитесь переходить от одной темы к другой. Знания должны закрепиться.
  • Одни и те же задания и игры можно и нужно повторять много раз. Дети любят повторять одно и то же, им нравится осознавать, что они это уже знают и умеют. Если что-то понравилось Вашему ребенку (стишок, игра, песенка) повторяйте это до тех пор, пока его интерес не пойдет на спад. Параллельно можно добавлять что-то новенькое. Но всегда закрепляйте новый материал повторением.
  • Если что-то ребенку делать несколько раз не хочется, то меняйте правила, добавляйте что-то свое, ищите варианты закрепления материала.
  • Одну тему можно считать пройденной, если ребенок достиг уровня понимания большей части слов и фраз из этой темы (т.е. может выполнять действия, о которых Вы его просите на иностранном языке, может показывать предметы, о которых Вы спрашиваете, выполняет правила игры, включенной в занятие)
  • Особенно на первых занятиях ребенку необязательно говорить слова и повторять за Вами вслух. Как и при изучении родного языка сначала ребенок набирает пассивный словарный запас, когда таких слов в его голове будет достаточно, он поймет, как их комбинировать между собой, то он заговорит. Не торопите его. Развивайте навыки понимания речи, а заговорить вслух он сможет только, когда почувствует это сам.
  • Вы можете периодически возвращаться к старым темам (например. любимым песенкам, стишкам или играм), чтобы освежить знания.

Удачи Вам и веселых занятий с Вашими детьми!

Пишите в комментариях к урокам или в соц.сетях свои вопросы и пожелания.

Немецкий для детей. Первый учебник вашего малыша. Дядичева А.В.

М.: 20 10. - 2 88 с.

Учебник для детей. Впервые в России и Украине - новая уникальная методика изучения немецкого языка. Ваш ребенок за короткий срок не только выучит немецкие слова, но и научится правильно произносить целые предложения, а также переводить тексты. Множество развивающих игр, приведенных в книге, помогут Вас развить и закрепить знания Вашего ребенка. Состоит из 19 уроков + дополнительные слова и разговорные модели.

Формат: pdf

Размер: 37 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Урок1 7
Лексика к теме «Die Familie» («Семья»). Род существительных. Речевые конструкции «Ich heisse ...», «Wieheisst du?», «Werist das?». Приветствия. Формы обращения.
Урок 2 22
Лексика к теме «Die Spielzeuge » («Игрушки»). Речевая конструкция «Was ist das? ». Выражение согласия или несогласия.
Урок 3 37
Лексика к теме «Die Parben» («Цвета»). Согласование прилагательных с существительными. Речевые конструкции «Welche Faroe ist das? », «Das ist... ». Личные местоимения. Речевой образец «Wer bist du?». Глагол-связка «sein» с местоимениями.
Урок 4 50
Притяжательные местоимения. Речевая конструкция «Wer bist du?». Употребление глагола «sein» с местоимениями. Союз «und».
Урок 5 55
Лексика к теме «Die Zahlen» («Цифры»). Числительные. Множественное число имён существительных. Речевая конструкция «Wie alt bist du?».
Урок 6 70
Глагол «haben». Вопросительные предложения с глаголом «haben» и краткие утвердительные и отрицательные ответы на них. Краткие утвердительные и отрицательные ответы к речевой конструкции «Hast du ...?». Вопрос «Wieviel...?» и речевые конструкции с ним.
Урок 7 82
Лексика к теме «Das Essen» («Еда»). Глаголы «geben», «gefalien», «essen», «wollen», «spielen», «mogen», «machen» в позитивном и отрицательном предложениях и речевые конструкции с ними. Выражения благодарности.
Урок 8 109
Предлоги. Речевые обороты «Wo ist ...?»Лексика к теме «Das Haus» («Дом»). Речевые обороты «Das ist», «Dassind». Прилагательные «gross», «klein». Противопоставление «oder».
Урок 9 126
Лексика к темам «Die Gemiise, das Obst» («Овощи. Фрукты»), «Das Geschirr» («Посуда»). Вопросительные предложения с глаголами «gefallen», «mogen» и краткие позитивные и отрицательные ответы. Речевой оборот «Das mag mir sehr».
Урок 10 149
Лексика к теме «Die Bewegungen und die Handlungen» («Движения и действия»). Вопросительная конструкция «Was machst du-gern?». Повелительное наклонение. Обозначение направлений.
Урок 11 Г. 167
Лексика к теме «Die Kleidung» («Одежда»). Глагол «tragen» и речевые конструкции с ним. Притяжательный падеж имён существительных. Как ответить на вопрос «wessen» - чей?
Урок 12 184
Лексика к теме «Der Кбгрег» («Тело»). Повторение пройденного материала.
Урок 13 196
Лексика к теме «Die Tiere» («Животные»). Тексты для перевода. Упражнения на закрепление пройденного материала.
Урок 14 214
Лексика к теме «Adjektiwe» («Прилагательные»). Глагол «sehen» и речевые конструкции с ним. Альтернативный вопрос «1st das ... ?».
Урок 15 229
Лексика к теме «Die Stadt. Die Strasse. Der Verkehr» («Город. Улица. Транспорт»). Речевые конструкции «Wo wohnst du? » и «Ich wohne in...».
Урок 16 241
Лексика к теме «Der Sport » («Спорт»). Модальный глагол «konnen» и вопросительные конструкции с ним.
Урок 17 249
Лексика к теме «Die Natur» («Природа»). Времена года. Дни недели. Речевые конструкции «Welche Jahreszeit ist es?» и « Welcher Wochentag ist heute? ».
Урок 18 265
Лексика к теме «Die Berufe* («Профессии»). Речевые конструкции «Was ist dein Vater (deine Mutter) von Beruf?», «Willst du ... werden?», «Ich will... werden».
Урок 19 275
Время. Речевой оборот «Wie spat ist es? ». Времена глагола. Тексты для перевода. Упражнения по закреплению пройденного материала. Настоящее время глагола (Prasens). Артикль.
Дополнительные слова и разговорные модели 283

Случайные статьи

Вверх