Французская ватрушка с творогом: рецепт классический и его вариации
Ватрушка - ритуальное блюдо Древней Руси. Его пекли и до сих пор готовят на Ивана Купала. Этимология названия выводится...
Машинист дорожных и строительных машин — это квалифицированный рабочий, выполняющий земляные, дорожные и строительные работы с помощью бульдозера, экскаваторов; уплотняет, разравнивает дороги с помощью специализированных машин. Выполняет слесарные работы по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов.
Необходимы хорошее здоровье, физическая сила и выносливость, высокая острота слуха и зрения, высокая скорость и точность сенсомоторных реакций, развитый глазомер (линейный, плоскостной, объемный), умение распределять и быстро переключать внимание, хорошая зрительная память, склонность к работе с техникой.
Работа не рекомендуется людям, страдающим заболеваниями сердечно-сосудистой системы, органов дыхания, почек и мочевыводящих путей, опорно-двигательного аппарата (затрудняющими передвижение), нервной системы, имеющим пониженные показатели зрения и слуха, аллергию.
Должен знать слесарное дело, назначение, принцип работы и технические характеристики машин. Систему технического обслуживания и ремонта строительных машин. Требования к качеству земляных работ и методы оценки качества. Технологию выполнения работ, устройство и требования безопасного пользования ручными и механизированными инструментами
Мастер наладчик по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка; слесарь-ремонтник; тракторист; водитель автотранспортных средств; контролер технического состояния транспортных средств.
Характеристика работ . Управление дорожно-транспортнымимашинами при выполнении работ по планировке площадок, профилированию трасс,дорог, перемещению грунтов и сыпучих материалов, укатке дорожного полотна,передвижке железнодорожных путей, рыхлению горной массы и других аналогичныхработ с применением основного и сменного навесного оборудования. Заправкадорожно-транспортных машин горючими и смазочными материалами, смазка узловмашин, навесного и прицепного оборудования. Выявление и устранение неисправностеймашин и механизмов в процессе работы. Профилактический ремонт и участие вдругих видах ремонта обслуживаемого оборудования.
Должен знать: устройство и технические характеристикидорожно-транспортных машин, навесного оборудования и приспособлений; правиламонтажа и демонтажа навесного оборудования, принцип работы и систему управленияими; системы смазки, питания и охлаждения двигателей внутреннего сгорания;предельную нагрузку на обслуживаемое оборудование; правила дорожного движения;допустимые углы спуска и подъема машины; виды работ, выполняемыедорожно-транспортными машинами, порядок и способы их выполнения; правилапроизводства работ с прицепным и навесным оборудованием; техническиетребования, предъявляемые к материалам, применяемым при устройстве дорог иплощадок; марки и нормы расхода горючих и смазочных материалов; способыопределения и устранения неисправностей обслуживаемых машин и оборудования;схемы и периодичность смазки узлов и деталей; порядок оформленияприемо-сдаточных документов на выполненные работы; слесарное дело.
При управлении прицепным грейдером - 2-й разряд;
при управлении автогрейдером с двигателем мощностью до 44,2кВт (60 л.с.), моторным катком весом до 5 т - 3-й разряд;
при управлении автогрейдером с двигателем мощностью от 44,2до 73,5 кВт (от 60 до 100 л.с.), моторным катком весом более 5 т - 4-й разряд;
при управлении автогрейдером с двигателем мощностью от 73,5до 147,2 кВт (от 100 до 200 л.с.) - 5-й разряд;
при управлении автогрейдером с двигателем мощностью свыше147,2 кВт (200 л.с.) - 6-й разряд.
Характеристика работ . Управление дорожно-транспортными машинами при выполнении работ по планировке площадок, профилированию трасс, дорог, перемещению грунтов и сыпучих материалов, укатке дорожного полотна, передвижке железнодорожных путей, рыхлению горной массы и других аналогичных работ с применением основного и сменного навесного оборудования. Заправка дорожно-транспортных машин горючими и смазочными материалами, смазка узлов машин, навесного и прицепного оборудования. Выявление и устранение неисправностей машин и механизмов в процессе работы. Профилактический ремонт и участие в других видах ремонта обслуживаемого оборудования.
Должен знать: устройство и технические характеристики дорожно-транспортных машин, навесного оборудования и приспособлений; правила монтажа и демонтажа навесного оборудования, принцип работы и систему управления ими; системы смазки, питания и охлаждения двигателей внутреннего сгорания; предельную нагрузку на обслуживаемое оборудование; правила дорожного движения; допустимые углы спуска и подъема машины; виды работ, выполняемые дорожно-транспортными машинами, порядок и способы их выполнения; правила производства работ с прицепным и навесным оборудованием; технические требования, предъявляемые к материалам, применяемым при устройстве дорог и площадок; марки и нормы расхода горючих и смазочных материалов; способы определения и устранения неисправностей обслуживаемых машин и оборудования; схемы и периодичность смазки узлов и деталей; порядок оформления приемо-сдаточных документов на выполненные работы; слесарное дело.
При управлении прицепным грейдером - 2-й разряд;
при управлении автогрейдером с двигателем мощностью до 44,2 кВт (60 л.с.), моторным катком весом до 5 т - 3-й разряд;
при управлении автогрейдером с двигателем мощностью от 44,2 до 73,5 кВт (от 60 до 100 л.с.), моторным катком весом более 5 т - 4-й разряд;
при управлении автогрейдером с двигателем мощностью от 73,5 до 147,2 кВт (от 100 до 200 л.с.) - 5-й разряд;
при управлении автогрейдером с двигателем мощностью свыше 147,2 кВт (200 л.с.) - 6-й разряд.
Учебный комбинат «Стремление» приглашает для обучения рабочих кадров по профессии «Машинист дорожных и строительных машин (ДСМ)» по программе Гостехнадзора. Результат обучения и качество полученных знаний контролируется комиссией Гостехнадзора.
Машинист ДСМ после обучения в УК «Стремление» сможет самостоятельно управлять бульдозером и/или экскаватором и с легкостью проводить земляные, строительные и дорожные роботы любой сложности. Это специалист, который знает теоретическую часть и имеет опыт работы, необходимый при качественном уплотнении и выравнивании дорог.
Выпускник нашего УК «Стремление» сможет самостоятельно устранить любую неполадку или даже произвести серьёзный ремонт дорожно-строительных машин (бульдозеров, экскаваторов).
При всех широких возможностях специальности следует отметить, что Машинист ДСМ должен обладать хорошей выносливостью и физической силой. Все дело в том, что работа на технике специального назначения требует от машиниста достаточно большой самоотдачи. Помимо основной профессиональной задачи иногда приходится быстро делать незначительный ремонт механизмов прямо на месте работы и под открытым небом, при этом погодные условия могут быть самыми непредсказуемыми.
Помимо того, что данная работа потребует не малых физических нагрузок, ответственности, а также постоянной концентрации внимания, эта профессия не подойдет для людей с проблемами опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы, страдающими от сезонных или постоянных аллергических реакций и других заболеваний, которые по предписанию врачей могут еще больше усугубиться.
В соответствии с ЕТКС Машинисты дорожных и строительных машин могут иметь от 1 до 5 разряда. Повышение разряда изменяет только вид и технические характеристики спецтехники, которыми может управлять машинист, а вот требования по практическим навыкам и знаниям теоретической части профессии остаются одинаковыми для любого разряда.
Квалифицированный выпускник нашего УК «Стремление» по специальности «Машинист ДСМ» должен знать:
Квалифицированный выпускник нашего УК «Стремление» по специальности «Машинист ДСМ» должен уметь:
Она включает знаниях в таких сферах:
В нашем УК «Стремление» подготовка специалистов, которая дает им право управлять самоходными машинами, проводится в соответствии с государственными стандартами и типовыми программами, утвержденных Министерством образования Российской Федерации по согласованию с Главной государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Министерства сельского хозяйства.
Удостоверение тракториста-машиниста дает право управления спецтехникой следующих категорий:
Программа курса обучения машиниста ДСМ включает в себя:
Заключительным этапом обучающего курса является выдача удостоверения машиниста дорожных и строительных машин. Оно будет гарантом вашего профессионализма и позволит найти высокооплачиваемую работу по специальности. С образцом удостоверения вы сможете ознакомиться на официальном сайте нашего УК «Стремление». Также на сайте учебного комбината вы сможете найти всю контактную информацию. Свяжитесь с нами и получите ответы на все интересующие вас вопросы.
Благодаря возможности очного и заочного обучения наш УК «Стремление» гарантировано найдет возможность профессионального роста для каждого своего клиента.
Документы, выдаваемые профессионалу после окончания:
Все вопросы по оплате, стоимости и сроках обучения уточняйте у специалистов.
Во времена, когда придумали эту полезнейшую машину большинство специалистов, работающих со сложной техникой, называли машинистами. Это было новшество и никто не отличал ещё чётко, какая машина выполняет какую работу, поскольку их видели не все и то очень редко. Трактор был изобретён в XIX веке. Тогда же появились и первые машинисты. Изобретатели в первую очередь думали о том, как облегчить труд крестьян, а значит и трактора придумывались для работы в сельском хозяйстве. Такая тенденция сохранялась вплоть до 30-х годов ХХ столетия. После на такую технику стали устанавливать уже другие функциональные инструменты, которые стали применяться в горной промышленности и строительстве.
Тракторист, слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов.
Устойчивый высокий спрос на квалифицированных специалистов, участие в масштабных мега-проектах, разнообразие специализаций в рамках профессии, возможность выбора наиболее подходящей интересной работы. Мастера дорожного строительства, квалифицированные машинисты дорожно-строительной техники постоянно находятся в
почете среди механизаторов, имеют работу и хороший заработок.
Труд, требующий физической выносливости, внимательности, аккуратности, упорство в достижении конечного результата.
Машинист дорожных и строительных машин – это квалифицированный рабочий, выполняющий земляные, дорожные и строительные работы с помощью бульдозера, скрепера и экскаваторов одноковшовых и роторных; уплотнение, разравнивание дорог с помощью самоходных катков с гладкими вальцами, полуприцепных на пневматических ш
инах; уплотнение дорог с помощью уплотняющих и планировочно- уплотняющих машин: укладку труб с помощью трубоукладчика: слесарные работы по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов.
Основополагающими факторами, влияющими на изменение характера и содержание труда «Машинист дорожных и строительных машин», является внедрение в практику строительного производства прогрессивных технологий, средств малой механизации с модифицированными возможностями, а также появление новых материалов.
Для успешного освоения профессии машиниста крана необходимо иметь базовые знания по физике, математике, химии.
Квалифицированный машинист дорожных и строительных машин должен уметь :
Профессия предъявляет повышенные требования:
Машинист дорожно-строительных машин должен обладать :
Профессия противопоказана людям, страдающим заболеваниями:
Уделять внимание вопросам охраны труда, технике безопасности, т.е. мерам, защищающим человека от воздействия на его организм вредностей, связанных с производственным процессом и условиями труда. Учитывать условия труда при низких температурах, т.е. на севере. В северных условиях нагрузки на человека выше, чем в обычных, это увеличивает теплоотдачу рабочего. Применение зимней теплой спецодежды, учет зимних условий при работе двигателя, умение обращаться с незамерзающими тормозными жидкостями. Соблюдение требований противопожарной безопасности.
Машинисты строительных и дорожных машин могут работать в любой отрасли промышленности, где необходимо: дорожная техника: горнодобывающие предприятия, дорожно-ремонтные строительства, карьеры, автосервисы.
Повышение разряда, освоение новых специальностей, овладев знания по устройству технологии применения и эксплуатации дорожно-строительных машин учащиеся могут стать высококвалифицированными машинистами, способными проявить мастерство высокопроизводительной и безопасной работе на вверенных машинах, поддержании их за весь срок эксплуатации в работоспособном состоянии, личный интерес в результатах труда.
Со временем, имея стаж и опыт работы, рабочий может претендовать на должность бригадира, техника. При этом необходимо повысить образовательный уровень в техническом колледже или профильном институте.